понедельник, 29 апреля 2013 г.

СП "Моя семья". Задание №3

Приветствую всех участников проекта и тех кто просто заглянул ко мне в гости)))
Я продолжаю работать над альбомом "Моя семья" со СЧАСТЛИВЫМ МИРОМ ДЕТСТВА.
И сегодня 3-е задание...
Этот разворот, посвящен брату и сестре с обязательным элементом - сердцем.

Совместный проект "Моя семья"
Ванюшке повезло, у него есть старшие брат и сестра. Поэтому странички посвящены моим старшим детям.
Григорий у нас в данный момент служит отечеству в войсках РВСН (открою военную тайну - охраняет тополя).
Страничка поэтому сложилась сугубо армейская)))

и немного для любителей деталек:


 немножко машинной строчки


немного помятости и порватости)))


Екатерина у нас как в фильме "Спортсменка. комсомолка активистка и просто красавица".

Что-то не грузятся фото((( попробую ещё раз(((



2 комментария:

  1. Когда смотрела на страничку в голове крутились только слова:Классная страничка!!!!! Такая мужественная и стильная! Спасибо, что творите вместе с блогом "СМД"!

    ОтветитьУдалить